All for Joomla All for Webmasters
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
Welcome to the Kunena forum!

Tell us and our members who you are, what you like and why you became a member of this site.
We welcome all new members and hope to see you around a lot!

TOPIC: программа для супермаркета

программа для супермаркета 7 months 1 week ago #374860


  • Posts:1
  • awimyra's Avatar
  • awimyra
  • New Member
  • Offline
  • Karma: 0
Каковы особенности работы магазина на дому?
Магазин у дома - один из самых популярных форматов российской торговли. Он объединяет объекты совершенно разной направленности - дискаунтеры и магазины у дома. Прежде всего, они имеют среднюю площадь (до 200 кв. М.), Небогатый ассортимент товаров и небольшое количество работников. Основную конкуренцию этому классу магазинов составляют торговые сети. По информации компании, до 80% оборота в санкт-петербурге приходится на дискаунтеры. И с каждым годом эта цифра увеличивается. Как выжить индивидуальным предпринимателям в конкуренции с такими гигантами, как "пятерочка", "диксис", "магнит"?
Ценовая конкуренция в таких условиях просто невозможна. Поэтому основной акцент в формировании магазина очень важен для получения результата - снижение издержек, безаппеляционная работа с товарными запасами, контроль ассортимента, профессиональная работа с лояльностью покупателей. Такого плана задачи требуют четкого контроля над оперативным учетом на рынке. А это, в частности, просто невозможно без автоматизации рабочих процессов.
Как сделать правильный выбор?
Система автоматизации в розничной торговле - это слаженный комплекс программного обеспечения, специализированный торговый роутер и какие факторы следует учитывать при правильном выборе? Ключевым определяющим фактором, конечно же, является цена. Следует помнить, что спектр задач, стоящих перед системой автоматизации минимаркета, значительно ниже, чем при автоматизации крупных торговых объектов. В небольшом магазине вряд ли потребуется, например, высокопроизводительный сервер - небольшой ассортимент товаров и документооборот дают возможность сэкономить на этом. А вот работа специального оборудования - кассовых аппаратов, весов, сканеров штрих-кода в небольшом магазине очень сильно зависит от цены системы. Например, обслуживание уникальных программ обычно привязано к конкретным разработчикам этих программ. Вы не сможете выбирать между компаниями, предоставляющими услуги по поддержке автоматизированных прототипов, а в случае возникновения проблем у фирмы-разработчика можете и вовсе остаться без поддержки. То есть при поиске сайта заранее поинтересуйтесь, кто и на каких условиях будет реагировать на различные проблемы через некоторое время. Примером распространенных систем, поддержкой которых обжигаются чрезвычайно некоторые предприятия, являются системы на ядре 1с:предприятие".
Реализация задуманного
После этого, наравне с выбором схемы автоматизации, начинается этот вид кустарного внедрения. Обычно он состоит из нескольких этапов:
1. Обучение персонала работе с по и оборудованием. Помните, что от квалификации вашего персонала зависит эффективность всего внедрения. Постарайтесь контролировать процесс и, главное, результаты такого обучения.
2. Установка программного обеспечения и оборудования на объекте. Лучше, если манипуляции по монтажу кабельных систем, установке ноутбуков и по выполняет один поставщик - со временем, в случае образования проблем, программа для магазина лично вам будет легче добиться от него оптимального результата. Не придется тратить дни на согласование и стыковку нескольких компаний.
3. Ввод данных о продукции и поставщиках в сеть. На начальных этапах этот проект может занять достаточно много времени все товары, которые есть в наличии или только поступают в ваш магазин, должны быть промаркированы и внесены туда. В большинстве случаев этот этап активно поддерживается с первого взгляда компанией-интегратором - проверяют ход работ, вникают в проблему персонала, дают советы по технологии учета.
4. Запуск объекта. Ваш магазин оформлен на покупателей, кассовые аппараты работают, товары сканируются. Первый день работы обычно слишком сложен для всех - ваши сотрудники впервые используют новое для них оборудование и видеозаписи, всплывают ошибки, все нервничают и переживают. И весь этот ответственный день менеджеры интернет-магазина-интегратора все равно обычно проводят с вами, оперативно отвечая на любые вопросы.
5. Сопровождение объекта. Все внедрено, все работает. В систему поступают данные. Их необходимо проверить и проанализировать. На этом этапе, зачастую в течениев течениена протяжениив течениев течениев течениев течениев течениев течениев течениев течениев течениев течениев течениев течениев течениев течение одной-двух недель, компания-интегратор отвечает на запросы сотрудников, дает консультации по ведению учета непосредственно на строительной площадке.
Перечисленные этапы часто идут параллельно, т.Е. Пока персонал обучается, он устанавливает микроприборы и т.Д. Продолжительность процесса автоматизации зависит от очень большого количества обстоятельств. Но, как правило, технологический цикл занимает от нескольких дней до 1-2 недель, не считая этапа обслуживания системы.
А теперь поговорим о том, сколько будет стоить автоматизация. Для примера возьмем небольшой продуктовый магазин с кассой первого дня работы и 1 компьютером товароведа/операциониста.
<@
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.063 seconds